Тема: Сайт групп факультета ИТ МИРЭА :: Домашние задания

Прислано Stasian 17.05.2010 01:11
#1

Предлагаю скидывать сюда что у кого есть по домашкам;)

Редактировал paxeefixee 17.05.2010 01:14

Прислано 534 17.05.2010 18:53
#2

ребят, а что за 3 задачи которые общие у всех,а? Он разве задавал? Если есть у кого - скиньте плз

Прислано 534 17.05.2010 18:56
#3

а дискретку выложите?

Прислано paxeefixee 17.05.2010 21:57
#4

534, как только кто-нибудь ее решит :)

Прислано Stasian 17.05.2010 22:11
#5

Было бы еще задание))

Прислано 534 17.05.2010 23:30
#6

ну которое у всех общее то.

Прислано Olorin 19.05.2010 08:42
#7

534, как будто его кто-то знает. =__=

Прислано 534 28.05.2010 14:00
#8

у кого нить есть сделанное задание - картинка автомата с двумя кнопками?

Прислано paxeefixee 28.05.2010 19:42
#9

534, будет ;)
Прогу дописываю

Прислано 534 31.05.2010 21:28
#10

слуш, выкини уже картинку плз

Прислано paxeefixee 01.06.2010 00:55
#11

534, его Валера делает.

А тем временем я дописал прогу для генерации таблиц по минимизации под кодовым названием AntiAntik 0.2 :)
Написана на Perl, а т.к. не думаю что у многих тут стоит его интерпретатор, то генерить буду я и выкладывать. Работает так, как объясняли мне построение этих таблиц.
Она генерирует: последовательность(то что со стрелочками), первую таблицу(вход, выход, конституенты), вторую таблицу(там где мы выписываем позиции 0 и 1 в порядке возрастания), третью таблицу(там, где в столбике наиболее общие маски) и экспортирует это все в xml(на ура открывается Excel-ем). В общем все, кроме 4й (в ней я еще не разбирался) и временной диаграммы(если она нужна, в чем я не уверен - ее сделать очень легко, смотрите пример Антика и прочие примеры).
Пример работы здесь.
Оставляете mod и step, в ответ получаете таблицу.

И не забывайте - вы используете это на свой страх и риск!

Редактировал paxeefixee 01.06.2010 01:21

Прислано HARM_x64 01.06.2010 11:12
#12

а прога то сама где? или ты мне сам сгенеруруешь таблицу? у меня mod 18 step 7

Прислано Olorin 01.06.2010 12:16
#13

mod 19 step 5

Прислано 534 01.06.2010 14:23
#14

mod 17 step 6
Сделай пожалуйста!

Редактировал 534 01.06.2010 14:43

Прислано 534 01.06.2010 14:27
#15

И Валера, выкини фотку автомата с двумя кнопками!!!!!

Кстати говорят в задаче с минимизацией нужно не три таблицы а четыре!!!
А четвертая хз какая и как делать хз!

Редактировал 534 01.06.2010 14:36

Прислано Stasian 01.06.2010 18:30
#16

mod 17 step 14

Прислано psyduck 01.06.2010 18:34
#17

mod 19 step 11

Прислано paxeefixee 01.06.2010 19:33
#18

AWP1404, тыц
Olorin, тыц
534, тыц
Stasian, тыц
Psyduck, тыц

С 4й таблицей еще идут "разборы". 534, читай мой пост внимательней, как и AWP1404 ;)
Так что ждите объяснений (она небольшая, см. пример) либо сегодня на форуме, либо завтра перед зачетом. Может, я даже и успею включить и её генерацию в прогу.

Еще раз напоминаю - используете эти результаты на свой страх и риск!

ЗЫ. Те, кто тоже пытался разобраться в построении этих таблиц, посмотрите на результаты, и если где-то увидите неточности - резко сообщайте мне! :)

Редактировал paxeefixee 01.06.2010 19:42

Прислано Aeron 01.06.2010 20:03
#19

mod17 step 13

Прислано 534 01.06.2010 20:08
#20

спс. ждем пояснений к 4-ой таблице и картинки двухкнопочного автомама)

Прислано paxeefixee 01.06.2010 20:17
#21

Еще дополнение к 2й таблице.
Заметьте - на том же примере Антика некоторые строки 2й таблицы помечены серым. Мы их просто вычеркиваем.
Вам не нужно будет вписывать ничего нового - лишь вычеркивать, чтобы показать что вы это кагбы сами делали (это поидее нужно для вычисления нижнего значения каждого столбца, просто прога делает это по-другому)
Что Вам нужно будет сделать - следовать нескольким несложным шагам, которые довольно непросто запрограммировать без ошибок(что в условиях сжатых сроков непросто), но несложно сделать руками.
Итак.

1) Берем столбец со значениями
2) Находим самый заполненный элемент (где больше всего значений 0 и 1 и меньше всего "-")
3) Ищем элемент, который его поглощает (в нем будет на 1 "-" больше)
пример: исходный элемент 1110, он поглощается элементом 111- (напоминаю, "-" значит что на этом месте может быть как 0, так и 1)
пример 2: исходный элемент 111-, он поглощается элементом 1-1-
Если таковой есть - зачеркиваем "исходный элемент" (из 2го пункта)
4) Повторяем шаги 2-3 до тех пор, пока не останутся "непоглощаемые элементы" (у них как правило только 1 определенное значение, все остальное - "-")
5) Переходим к следующему столбцу(если таковой есть) и идем на пункт 2

Этого алгоритма не получилось бы без объяснений Артема (Olorin). Спасибо ему :)
Пока всё. Разбираемся с последней (4) таблицей.

Редактировал paxeefixee 01.06.2010 20:49

Прислано paxeefixee 01.06.2010 20:23
#22

Aeron, тыц

Прислано Sabl 01.06.2010 20:44
#23

mod 19 step 14

Прислано 534 01.06.2010 20:45
#24

можно просто распечатать, а во второй таблице ручками вычеркнуть)вот Антик офигеет)

Редактировал 534 01.06.2010 20:56

Прислано paxeefixee 01.06.2010 20:52
#25

Sabl, опа

Прислано HARM_x64 01.06.2010 21:38
#26

как я понял в этой таблице, написанной по мишиной проге не у всех совпадают все поглощения. будем разбираться

Прислано 534 01.06.2010 22:03
#27

у меня все поглощения сопадают. Спасибо Мише.
З.Ы. Фотку с автоматом и 4-ую таблицу ждем))

Прислано paxeefixee 01.06.2010 22:29
#28

AWP1404, проверял по примеру Антика, все совпадает кроме последнего значения 6го столбца (4е оно), которое вообще вне таблицы. Но Антон говорит, что оно действительно там лишнее. Тогда выходит, что с Антиком совпадает.

Прислано 534 01.06.2010 22:52
#29

что насчет 4-ой таблицы и картинки?

Прислано Zif 01.06.2010 22:58
#30

mod 17 step 12

Прислано paxeefixee 01.06.2010 23:11
#31

Zif, скачать

Прислано Zif 01.06.2010 23:16
#32

Огромное спасибо)))

Прислано Olorin 02.06.2010 00:21
#33

534, с 4й таблицей пока непонятно. Я попытался ее заполнить на глаз-ничего не вышло. Получается больше десятка пустых полей, которые даже при желании просто нечем заполнить.

Прислано 534 02.06.2010 00:39
#34

а по какому принципу заполнять то надо эту таблицу?

Прислано 534 02.06.2010 01:00
#35

И выложите плз фотку автомата!!!!!

Прислано FOMA_lala 02.06.2010 01:23
#36

не ссать и не паниковать! какчаем 4 гига троянов автомат(кружочки со стрелочками табличка )

Прислано Olorin 02.06.2010 01:48
#37

534, завтра перед парой объясню.

Прислано paxeefixee 02.06.2010 22:15
#38

Товарищи, прогу допишу завтра. Сообщения со своими mod и step постить заново не надо. Если все выйдет, то допишу и сгенерю завтра. А пока будем переносить сайт :)

Прислано Max 03.06.2010 14:48
#39

mod 19 шаг 8

Прислано Portal_Gun 03.06.2010 14:49
#40

mod 19 step 13

Прислано 534 03.06.2010 22:55
#41

Миш, получилась прога то?

Прислано paxeefixee 03.06.2010 23:12
#42

534, да прога готова получиться с любой момент. Мы с Антоном пытались разобрать то что Антик ему тогда наговорил(насчет последней таблицы), но до конца так и недоперло. Решили остановиться на методе Стаса, но он всеравно дает несоответсвие небольшое на примере Антика (на примере с вв206 получается норм). Так что пока продолжаем думать над этой ху*той.

Если что - вам переписать всего 1 таблицу быстро будет. Схему строить надо или нет - хз. Так что пока предлагаю пособирать еще теорию (посмотрите в соседней теме остались неразобранные разделы, в готовом архиве НЕ ВСЁ, нужно досматривать!)

Редактировал paxeefixee 03.06.2010 23:19

Прислано 534 03.06.2010 23:29
#43

DASM32,
Я же у Антика спрашивал насчет 4-ой таблицы в минимизации, и он сказал что или таблицу или схему! Так что здесь без проблем.
Когда прогу сделаешь, выкинь плз пределанные наши задания чтобы их распечать можно было.

А что с автоматом то? Получилось?

Редактировал 534 03.06.2010 23:43

Прислано paxeefixee 03.06.2010 23:51
#44

534, тут уж хз, им не я занимаюсь :|

ЗЫ. насчет злополучной 4й таблицы - появилась новая надежда, нужно проверить остальные примеры с вв206, их там куча. Если совпадет с ними способ Стаса, то пример Антика шлем на ;)

Редактировал paxeefixee 03.06.2010 23:55

Прислано Saraf 04.06.2010 00:03
#45

mod 19 step 9

Вдогонку уж :)

Прислано 534 04.06.2010 00:11
#46

А кто автоматом занимается? Того и спроси)))

Ждем короче результатов от твоей чудо проги))

Редактировал 534 04.06.2010 00:18

Прислано 534 04.06.2010 11:32
#47

как успехи?

Прислано HARM_x64 04.06.2010 17:05
#48

что-то долго проги нету...

Прислано 534 04.06.2010 17:06
#49

да уже нервно. а еще автомат этот..

Прислано Stasian 04.06.2010 20:20
#50

***, ты че такой нетерпеливый. Как сделает-выложит.

Прислано FOMA_lala 04.06.2010 23:23
#51

Автомат мы доделаем завтра в инсте

Прислано 534 04.06.2010 23:37
#52

FOMA_lala,
ок. но может выложишь то что пока готово?

А что с таблицей то?

Редактировал 534 04.06.2010 23:40

Прислано FOMA_lala 04.06.2010 23:42
#53

По автомату скатывать немного, и у нас анстейбл версия)так что завтра все скатаете
Минимизацию доделали, пишем михе)спам-спам-спам мишиной аси))

Прислано 534 04.06.2010 23:44
#54

дай Мишину асю)

Прислано 534 04.06.2010 23:44
#55

Миша, выкладывай минимизацию!!!!!

Прислано core_yes 04.06.2010 23:47
#56

к сожалению миша сейчас не имеет доступа к сайту, я ему скинул все задания которые валяются в этой теме, даже те на которые он ответил, в скором времени он мне ответит и я вывешу

Прислано 534 04.06.2010 23:48
#57

Ждем Стас)

Прислано Portal_Gun 04.06.2010 23:59
#58

Вот все моды и степы миша прислал
.....
Стас вот что сказал :
ок. внизу в каждой таблице написано какую строку зачеркиваем из 3й
отсчет идет с 1 начиная со строки, где не "#"

Редактировал Portal_Gun 05.06.2010 00:04

Прислано core_yes 05.06.2010 00:01
#59

качаем файл от portal_gun и спасибо dasm32

Прислано 534 05.06.2010 00:09
#60

Cпасибо Миша, большо пребольшое))))

Прислано core_yes 05.06.2010 00:29
#61

вот ещё Диме Находнову и Паше http://slil.ru/29...
спасибо Мише

Редактировал core_yes 05.06.2010 00:31

Прислано paxeefixee 05.06.2010 01:25
#62

Уфф, дорвался-таки до интернета. В который раз убеждаюсь, что "Стрим" пальцем не шевельнет пока не пнешь техподдержку.
Ну вот, собственно говоря, результаты вы получили. AntiAntik 0.3 is here =)

Спасибо core_yes за то что передал на форум, ну и конечно же (самое главное) за алгоритм построения 4й таблицы!
Спасибо Drednout за море объяснений и проверок, без него и core_yes эта программа ни за что бы не была написана, ибо сам бы я может и дошел до алгоритма построения, но много позже и неверно. Спасибо вам, ребята! :D

Насчет 4й таблицы - алгоритм не совсем совпадает с Антиком, но зато совпадает с примером с vv206, а также Drednout затем строил схему и проверял по-своему. Работает!

Редактировал paxeefixee 05.06.2010 01:25

Прислано 534 05.06.2010 01:31
#63

а куда версия 0.2 делась?)))

Прислано paxeefixee 05.06.2010 01:37
#64

534, а ты не задумывался, куда деваются проги, когда их стирают с харда?)
Надеемся, что все будет верно :)

Редактировал paxeefixee 05.06.2010 01:38

Прислано 534 05.06.2010 01:39
#65

))) ок. спасибо тебе) спас)

Прислано Zif 09.06.2010 17:57
#66

можно 4 таблицу к мод 17 степ 12

Прислано paxeefixee 09.06.2010 18:14
#67

Zif написал:
можно 4 таблицу к мод 17 степ 12


Можно конечно :)

Редактировал paxeefixee 09.06.2010 18:15

Прислано Zif 09.06.2010 18:23
#68

Большое спасибо)

Прислано Goshan 10.06.2010 15:38
#69

Я короче из ИТВ-1-09
мне сказали что тут помогают делать
Дискр. Математику минимизация

вот мое задание:
модуль 19 шаг 12

помогите плз!!!

если че вот мой контакт: http://vkontakte....

Прислано paxeefixee 10.06.2010 17:58
#70

Goshan, да, тебе верно сказали :) У нас еще много чего полезного есть
Держи все 4 необходимые таблицы. Нет только временной диаграммы (нарисуешь за 2 минуты, не больше, смотри пример Антика у нас в файлах), но у нас ни у кого её впринципе на сдаче не спрашивали, так что нужна она вообще или нет - я не уверен.

Редактировал paxeefixee 10.06.2010 17:59

Прислано Goshan 10.06.2010 18:45
#71

блин
спс большое тебе

Прислано Goshan 11.06.2010 10:40
#72

а ни у кого случайно нет задания номер 78 по базе данных(хотя бы что в этом задании надо сделать. ну в смысле условие)
плз

Прислано core_yes 11.06.2010 22:50
#73

2 Goshan> Задания всем выдавались индивидуально, поэтому прийдётся подойти к Антику и спросить у него

Прислано FOMA_lala 12.06.2010 00:53
#74

гошан, впринципе можешь взять чьё-нить задание и просто скатать его.антик не смотрит вариант когда проверяет

Прислано Goshan 15.06.2010 19:42
#75

FOMA_lala написал:
гошан, впринципе можешь взять чьё-нить задание и просто скатать его.антик не смотрит вариант когда проверяет


а кто сдал можете выложить свою базу данных? плз

Прислано paxeefixee 15.06.2010 19:49
#76

Goshan, вот моя. На 2й странице текст задания, вариант 29 "Фигурист и коньки"

Прислано zu141k 17.06.2010 19:53
#77

можно mod 17 step 3

Прислано paxeefixee 17.06.2010 19:56
#78

zu141k, можно, только осторожно :)

Прислано Grandi 18.06.2010 16:23
#79

Помогите с заданием mod 17 step 2

Прислано paxeefixee 18.06.2010 20:07
#80

Grandi, держи

Прислано Rockville 06.10.2010 14:10
#81

Всем привет я из ИТВ-1-9 помогите плз с заданием mod 13 step 2:sos:

Прислано paxeefixee 06.10.2010 20:38
#82

Rockville, таблицу сгенерить?
Держи, если да =)

Прислано paxeefixee 12.10.2010 20:11
#83

Специально для BuHTOPE3

Прислано BuHTOPE3 12.10.2010 23:02
#84

DASM32 написал:
Специально для BuHTOPE3

пасыба, да!)

Прислано Rockville 13.10.2010 10:08
#85

DASM32,

СПАСЫБА БОШОЕ)))))):alco:

Прислано SkiLLzEr0 28.10.2010 18:00
#86

был бы очень благодарен за 13\7 и за пособие для чайников как это строить на жк

Прислано paxeefixee 28.10.2010 19:12
#87

SkiLLzEr0, пожалуйста.
А на JK я пока знаю только 2х человек, которые сделали и сдали. Например я пока не разбирался, как делать на JK.
Посмотри в теме "автоматы для Антика", там Drednout выложил свое решение с небольшим объяснением.
Вот на D - знаю как, решение выкладывал, сдавал, могу сделать полностью описание.

Прислано GoalFan 25.12.2010 09:34
#88

Миш, выложи пожалуйста таблицы по своей программе, ну которые мы сдавали во втором семестре по дискретке, а то старый файл удален, который на форуме. MOD 17 STEP 4

Прислано paxeefixee 25.12.2010 20:23
#89

GoalFan, а прошлого и не было =)
Держи.

Прислано Alenawift 16.02.2015 15:27
#90

сами пусть делают наши детишки все эти домашние задания...А то привыкнут, что за них все делают, и что тогда?